Посмотрите мультфильмы про овощи
Задания на неделю:
Понедельник:
1. Наклеить в тетради картинку с изображением овощей.
2. Назвать и показать каждый овощ.
3. Поиграть в игру по картинке "Что около?"- Что около моркови? Около моркови лук и огурец. И т. д
Постараться проговаривать короткую фразу, а не только отдельные слова.
Вторник:
1. Назвать и показать по картинкам в тетради:
- круглые овощи;
- треугольные овощи;
- овальные овощи;
- зелёные (красные, жёлтые овощи).
Отвечаем полным ответом:
- Круглые овощи это капуста, помидор, лук репа, редиска, свёкла. И так далее на каждый вопрос.
2. Поиграть в игру "Чего не стало?"
Ребёнок отворачивается или закрывает глаза, а взрослый в это время закрывает небольшим кусочком бумаги любую картинку с изображением овоща в тетради. Ребёнок открывает глаза и отгадывает:
- Чего не стало?
- Не стало лука .
Отвечаем полным ответом, как в образце. Играем 5 - 6 раз.
Обратить внимание, что название овоща проговариваем в родительном падеже - лука, тыквы, картошки и т. д.
Если ребёнок не может отгадать правильно, какого овоща не стало, повторить все картинки по тетради еще несколько раз.
- круглые овощи;
- треугольные овощи;
- овальные овощи;
- зелёные (красные, жёлтые овощи).
Отвечаем полным ответом:
- Круглые овощи это капуста, помидор, лук репа, редиска, свёкла. И так далее на каждый вопрос.
2. Поиграть в игру "Чего не стало?"
Ребёнок отворачивается или закрывает глаза, а взрослый в это время закрывает небольшим кусочком бумаги любую картинку с изображением овоща в тетради. Ребёнок открывает глаза и отгадывает:
- Чего не стало?
- Не стало лука .
Отвечаем полным ответом, как в образце. Играем 5 - 6 раз.
Обратить внимание, что название овоща проговариваем в родительном падеже - лука, тыквы, картошки и т. д.
Если ребёнок не может отгадать правильно, какого овоща не стало, повторить все картинки по тетради еще несколько раз.
Четверг:
1. Выучить пальчиковую игру
1. Выучить пальчиковую игру
Репка
Тянут, тянут бабка с дедкой(разгибают большие пальцы)
Из земли большую репку.
(разгибают указательные)
К ним пришла тут внучка,
(разгибают средние)
Подбежала Жучка,
(разгибают безымянные)
Кошка c мышкой потянули.
(разгибают мизинцы)
Хоть держалась крепко
—Вытянута репка!
(поднимают руки вместе, соединяя пальцы в виде шара - показывают "репку")
2. Рассказываем это стихотворение, одновременно отхлопывая его. Хлопок на каждое ритмическое ударение. Получается 4 хлопка на каждую строчку.
Пятница:
Рассказать про один овощ по плану схеме.
Например:
Я расскажу про помидор. Он красный. По форме круглый. На вкус кисло - сладкий, сочный. Помидор растет на грядке в огороде. На ощупь гладкий, мягкий. Из помидора приготовим салат, кетчуп, сок.
В рассказе используем простые предложения, а не только отдельные слова. Поэтому повторяем несколько раз/
Можно использовать вторую схему. Она знакома детям. Её мы использовали на занятии.
Тогда можешь перейти по ссылкам и поиграть
Источник: ЯНДЕКСкартики, YouTube, сайт Ираемся
Комментариев нет:
Отправить комментарий