ОВОЩИ

Посмотрите мультфильмы про овощи


Задания на неделю:

Понедельник:

1. Наклеить в тетради картинку с изображением овощей.

2. Назвать и показать каждый овощ.

3. Поиграть в игру по картинке "Что около?"- Что около моркови? Около моркови лук и огурец. И т. д

Постараться проговаривать короткую фразу, а не только отдельные слова.


Вторник:

1. Назвать и показать по картинкам в тетради:
 - круглые овощи;
- треугольные овощи;
- овальные овощи;
- зелёные (красные, жёлтые овощи).
Отвечаем полным ответом:
Круглые овощи это капуста, помидор, лук репа, редиска, свёкла. И так далее на каждый вопрос.
2. Поиграть в игру "Чего не стало?"
Ребёнок отворачивается или закрывает глаза, а взрослый в это время закрывает небольшим кусочком бумаги любую картинку с изображением овоща в тетради. Ребёнок открывает глаза и отгадывает:
- Чего не стало?
- Не стало лука .
Отвечаем полным ответом, как в образце. Играем 5 - 6 раз.
Обратить внимание, что название овоща проговариваем в родительном падеже - лука, тыквы, картошки и т. д.
Если ребёнок не может отгадать правильно, какого овоща не стало, повторить все картинки по тетради еще несколько раз.


Четверг: 

1. Выучить пальчиковую игру 

                  Репка
Тянут, тянут бабка с дедкой
(разгибают большие пальцы)
Из земли большую репку.
(разгибают указательные)
К ним пришла тут внучка,
(разгибают средние)
Подбежала Жучка,
(разгибают безымянные)
Кошка c мышкой  потянули.
(разгибают мизинцы)
Хоть держалась крепко
 —Вытянута репка!
(поднимают руки вместе, соединяя пальцы в виде шара - показывают "репку")
2. Рассказываем это стихотворение, одновременно отхлопывая его. Хлопок на каждое ритмическое ударение. Получается 4 хлопка на каждую строчку.

Пятница:

Рассказать про один овощ по плану схеме.

          

 Например:
Я расскажу про помидор. Он красный. По форме круглый. На вкус кисло - сладкий, сочный. Помидор растет на грядке в огороде. На ощупь гладкий, мягкий. Из помидора приготовим салат, кетчуп, сок.


В рассказе используем простые предложения, а не только отдельные слова. Поэтому повторяем несколько раз/

Можно использовать вторую схему. Она знакома детям. Её мы использовали на занятии. 


1. Цвет.
2. Форма.
3. Вкус.
4. На ощупь.


Хорошо позанимался?
Тогда можешь перейти по ссылкам и поиграть

Источник: ЯНДЕКСкартики, YouTube, сайт Ираемся


Комментариев нет:

Отправить комментарий