ГРИБЫ

ЗАДАНИЯ НА НЕДЕЛЮ:
Посмотрите мультфильм про то, какие бывают грибы


ПОНЕДЕЛЬНИК:

1. Наклеить картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов. 
Уметь называть самостоятельно по картинкам 5 - 6 съедобных грибов и 2 несъедобных.


2. Д/И "Чей гриб?"
Взрослый задает вопрос, а ребёнок отвечает. Выделяем интонацией окончание чЕЙ, чЬЯ, чЬЁ, чЬИ. Это подсказка для ребёнка. Какое окончание у притяжательного местоимения в вашем вопросе, такое же будет  в притяжательном местоимении в ответе ребёнка. То есть, мы задаем образец или даём подсказку. Проиграть несколько раз, чтобы сформировать речеслуховой стереотип правильного ответа.
- ЧЕЙ мухомор?
- МОЙ мухомор.
- ЧЬЯ лисичка?
- МОЯ лисичка.
И т. д. по картинкам.

ВТОРНИК:

1. Выучить пальчиковую игру "Грибы".
Загибаем по одному пальчику на каждое двустишие, начиная со слов "Мухомор красный, гриб опасный" Как вариант - можно загибать одинаковые пальцы сразу на двух руках, начиная с больших.


2. Раздели слова на слоги.
Д/И "Отхлопай слова" - на каждый слог делаем хлопок. Одновременно говорим и хлопаем. Быстро говорить не нужно.
О - пя - та, ли - сич - ки, бо - ро - вик, гриб, груздь, вол - нуш - ка, ры - жик, му - хо - мор, шляп - ка, нож - ка.

ЧЕТВЕРГ:
 Д/И "Один гриб - много грибов"
  • Прочитай задание, если оно тебе понятно, нажми ОК.
  • Чтобы удобнее было играть, нажми на прямоугольник с красными стрелочками в правом верхнем углу, игра развернется во весь экран.
  • Перед тобой картинки с изображением грибов. На некоторых - по одному грибу, на других - таких же грибов много. Нажимая на каждую картинку "мышкой" и удерживая её, расставь картинки по всему игровому полю так, чтобы тебе видны были все картинки. 
  • Начинаем составлять эти картинки в пары по принципу "одна лисичка - много лисичек". Для этого все также нажимая на картинку "мышкой" и удерживая её, накладываем одну картинку на другую. Между соединёнными картинками появится белая соединяющая полоска. Значит, картинки уже объединились в пару.
  • Если случайно вы образовали неправильную пару, щелкните "мышкой" между картинками по соединяющей белой линии,   картинки разъединятся.
  • Если не узнаёте гриб, щелкните на кружок в правом верхнем углу каждой картинки и сможете прочитать название гриба или грибов.
  • Чтобы лучше разглядеть саму картинку, можно щелкнуть по ней мышкой, она станет больше.

    • Когда расставишь все появившиеся картинки, щелкни по синему кружочку с галочкой, чтобы проверить как ты выполнил задание. Если все верно, все пары будут в зеленых рамочках. Если же вокруг пары появятся красные рамочки, ищи ошибку. После того как её исправишь, проверь ещё раз, нажав на синий кружочек с галочкой.
    А теперь назови все пары грибов:
    Маслёнок - много маслят, опенок - много опят, лисичка - много лисичек, мухомор - много мухоморов, сыроежка - много сыроежек, груздь - много груздей, боровик - много боровиков.
    Сложные слова проговариваем медленно, по слогам: много бо - ро - ви - ков.


    ПЯТНИЦА:

    Прочитать детям сказку В. Сутеева "Под грибом". Рассмотреть иллюстрации. Побеседовать с детьми о содержании прочитанного. Взрослый задаёт вопросы, а ребёнок отвечает 2 - 3 словами. Например:
    - Кто первый залез под грибок?
    - Кто подошёл к грибочку после муравья?
    - Где спрятались герои сказки?
    - Кто искал зайчика? и т. п.
    Попробовать проинсценировать сказку по ролям, проговаривая короткие фразы за героев.

    Здесь вы найдёте раскраски про "ГРИБЫ"

    А так же почитайте дома с детьми по теме "Грибы"
    В. Даль «Война грибов с ягодами»
    В. Катаев «Грибы»
    В. Сутеев «Под грибом»        
    С. Аксаков «Грибы»
    Я. Тайц «По грибы»

    ХОРОШО ПОЗАНИМАЛСЯ?
    Тогда можешь перейти по ссылка посмотреть мультфильм и поиграть.
    Мультфильм "Грибок - теремок"


    Онлайн игра "ЗА ГРИБАМИ"
    Онлайн игра "СОСЧИТАЙ ГРИБОЧКИ"

    Источник: Яндекскартинка, Играемся, LearningApps, Youtube

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий